Google+

03.08.2013

Стиль в дизайне квартиры

Стиль в дизайне квартиры
Полагаю, что прежде всего, перед тем, как приступать к чему бы то ни было в ремонте и обустройстве квартиры, необходимо определиться со стилем дизайна.

Для меня это особенно важно, потому что, не обладая художественным чутьем, но имея массу предпочтений, я склона нагородить такой огород из своих любимых деталей, что с трудом потом соображаю, как придать всему этому хоть какое-то подобие стиля.

Знание законов стиля, давным-давно выработанное дизайнерами, и есть как раз то самое руководство, которое помогает придать интерьеру изысканный вид в отличие от логова дремучего мещанина.



Мое сердце с рождения и навсегда отдано стилю кантри во всем. Однако есть одна большая заковыка.

Каким-то образом мне удается совершенно параллельно почитать гламурный винтаж, ностальгировать по загадочному обаянию стиля shabby chic, элегантному блеску стиля pin-up, трепетать перед розовым и сиреневым и уже совершенно сходить с ума от роз любого размера и местоположения.

Люблю грубую деревянную мебель на кухне, обилие корзин, горшков и бочонков. Хочу, чтобы с потолка свешивались пучки трав и цветов, вязанки лука и сковородки. Однако в комнатах хочу видеть розы, кружева и оборки, нежные расцветки стен и текстиля и всякие изящные безделушки.

Возможно ли с успехом сочетать разный стиль в разных помещениях квартиры, тем более что мой любимый сынуля является суровым приверженцем минимализма?

Вот какой выход я нахожу.

Во-первых, вовсе не обязательно строго следовать какому-либо стилю. В конце концов это ведь не музей дизайна помещений, а живое жилье, которое прежде всего должно создавать уют для его владельцев.

Ведь любой стиль, а тем более стиль кантри, создавался исторически, исходя из конкретных материальных возможностей, а не каких-то дизайнерских талантов его создателей. Недаром же стиль кантри, то есть деревенский стиль, во всех странах разный, причем разительно.

Зачем мне сегодня тютелька в тютельку повторять стиль крестьян тех или иных стран? Можно ведь просто выбрать из каждого то, что нравится.

С другой стороны, как сделать это, не превращая свое жилье в пеструю барахолку? На свой вкус, к сожалению, я положиться не могу.

Поэтому я просто проанализировала особенности различных стилей кантри и остановилась на стиле прованс. Почему именно прованс, думаю, станет понятно позже, когда я обобщу особенности этого стиля.

А во-вторых, я решила сделать анализ всех любимых мною стилей и выбрать из них общие черты. Думаю, это как раз и поможет избежать несуразной эклектики в дизайне моей квартиры.

Итак, о стиле прованс читайте в следующем сообщении.

Забрать на свою страничку:


Комментариев нет:

Отправить комментарий